Reshield ProDesk
100% автоматизация поддержки наших клиентов.
ReShield ProDesk – это инструмент для автоматизации технической поддержки и инвентаризации для всех производимых продуктов компании.
Учет заявок
Мульканальная поддержка
Мобильное обслуживание
Личный кабинет
Учет дополнительных услуг
Нормативы на решение заявок
ReShield ProDesk система вместо Excel, электронной почты и нудных ожиданий на телефонном проводе!
По нашей статистике до сих пор около 70% производственных компаний ведут учет заявок в Excel или электронной почте. В результате проблемы решаются с просрочкой или вовсе забываются. ProDesk помогает решить эти и множество других проблем. Начните работать по-новому уже сейчас! Мы детально разбираем каждое обращение и досконально погружаемся в каждый вопрос. Мы всегда ищем самое оптимальное и системное решение проблемы. Именно такой подход позволяет нам предлагать простую, удобную и функциональную ReShield ProDesk систему и предоставлять качественный сервис. А еще мы умеем удивлять ;)

SMS и Email оповещения
ReShield ProDesk оповещает контактных лиц клиентов о событиях с заявками. Новый комментарий, назначение в ответственность, решение вопроса — определите события, по которым хотите оставаться в курсе и уведомлять наших клиентов.
Нормативы на решение заявок (SLA)
Мы настраиваем для каждого клиента уровни обслуживания клиентов (SLA): рабочие часы, рабочие дни недели и временной норматив на решение заявок. SLA можно задать общими на всю сервисную компанию, а можно уточнить уровень обслуживания для конкретного клиента индивидуально. При регистрации заявок ReShield ProDesk автоматически рассчитает плановое время решения заявок и будет пересчитывать его в случае, если решение заявки было отложено по вашей инициативе.


