Reshield-it
Reshield-it
Готовое решение для создания корпоративного сайта
+7 (495) 988-64-74
Заказать звонок
Москва, Дербеневская наб., д. 7
Компания
  • О компании
  • Компетенции
  • Политика в области качества
  • Новости
Продукты
  • Серверы
    Серверы
    • Стоечные серверы
      • ReShield RX
      • ReShield RS
    • Блейд-системы
    • Сверхплотные
      • Масштабируемые системы ReShield FX HPC Challenge
    • Серверы в башенном корпусе
    • Серверы для критически важных вычислений
  • СХД
    СХД
    • Системы хранения данных SAN и NAS
    • Системы хранения данных для компаний среднего и крупного бизнеса
    • Флеш-массивы и гибридные решения
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
    • SAN коммутаторы
    • Коммутаторы Q6100 и Q5750
    • Коммутаторы Q6500 и Q6200
    • Коммутаторы ReShield Q1960 и Q1920
    • Коммутаторы доступа Q2900
    • Сетевые устройства семейства ReShield Space
  • Клиентские устройства
    Клиентские устройства
    • All-in-One
    • Неттопы
    • Персональные компьютеры
    • Тонкие клиенты
  • Компьютеры
    Компьютеры
Системы управления
  • Reshield Viewer
  • Reshield ProDesk
  • Reshield Control Center
  • ReShield ProLine
Конфигуратор
Поддержка
  • Гарантия и поддержка
  • Доставка
  • Список региональных сервисных центров
Партнерская программа
Контакты
    Reshield-it
    Компания
    • О компании
    • Компетенции
    • Политика в области качества
    • Новости
    Продукты
    • Серверы
      Серверы
      • Стоечные серверы
        • ReShield RX
        • ReShield RS
      • Блейд-системы
      • Сверхплотные
        • Масштабируемые системы ReShield FX HPC Challenge
      • Серверы в башенном корпусе
      • Серверы для критически важных вычислений
    • СХД
      СХД
      • Системы хранения данных SAN и NAS
      • Системы хранения данных для компаний среднего и крупного бизнеса
      • Флеш-массивы и гибридные решения
    • Сетевое оборудование
      Сетевое оборудование
      • SAN коммутаторы
      • Коммутаторы Q6100 и Q5750
      • Коммутаторы Q6500 и Q6200
      • Коммутаторы ReShield Q1960 и Q1920
      • Коммутаторы доступа Q2900
      • Сетевые устройства семейства ReShield Space
    • Клиентские устройства
      Клиентские устройства
      • All-in-One
      • Неттопы
      • Персональные компьютеры
      • Тонкие клиенты
    • Компьютеры
      Компьютеры
    Системы управления
    • Reshield Viewer
    • Reshield ProDesk
    • Reshield Control Center
    • ReShield ProLine
    Конфигуратор
    Поддержка
    • Гарантия и поддержка
    • Доставка
    • Список региональных сервисных центров
    Партнерская программа
    Контакты
      Reshield-it
      Reshield-it
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Компетенции
        • Политика в области качества
        • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • Серверы
          • Назад
          • Серверы
          • Стоечные серверы
            • Назад
            • Стоечные серверы
            • ReShield RX
            • ReShield RS
          • Блейд-системы
          • Сверхплотные
            • Назад
            • Сверхплотные
            • Масштабируемые системы ReShield FX HPC Challenge
          • Серверы в башенном корпусе
          • Серверы для критически важных вычислений
        • СХД
          • Назад
          • СХД
          • Системы хранения данных SAN и NAS
          • Системы хранения данных для компаний среднего и крупного бизнеса
          • Флеш-массивы и гибридные решения
        • Сетевое оборудование
          • Назад
          • Сетевое оборудование
          • SAN коммутаторы
          • Коммутаторы Q6100 и Q5750
          • Коммутаторы Q6500 и Q6200
          • Коммутаторы ReShield Q1960 и Q1920
          • Коммутаторы доступа Q2900
          • Сетевые устройства семейства ReShield Space
        • Клиентские устройства
          • Назад
          • Клиентские устройства
          • All-in-One
          • Неттопы
          • Персональные компьютеры
          • Тонкие клиенты
        • Компьютеры
      • Системы управления
        • Назад
        • Системы управления
        • Reshield Viewer
        • Reshield ProDesk
        • Reshield Control Center
        • ReShield ProLine
      • Конфигуратор
      • Поддержка
        • Назад
        • Поддержка
        • Гарантия и поддержка
        • Доставка
        • Список региональных сервисных центров
      • Партнерская программа
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 988-64-74
      Москва, Дербеневская наб., д. 7
      sale@reshield-it.ru

      Гарантия и поддержка

      • Главная
      • Поддержка
      Тип гарантии ServiceDesk инженер время выезда инженера часы приема заявок время решения срок гарантии комментарии
      Стандартная
      (по-умолчанию)
      + - не предусмотрен 24х7 21 р.д. 3-5 лет * Доставка зип до удаленных регионов может привести к увеличению времени.
      Стандартная с выездом + + не более 5 рабочих дней 24х7 21 р.д. 3-5 лет * Инженер выезжает для замены детали в городах покрытия в течение 21 дня при наличии доступа на объект (незакрытый объект).
      Расширенная + + не более 2 рабочих дней 24х7 21 р.д. 3-5 лет * При наличии доступа на объект (не закрытый) инженеры осуществляют замену детали в городах покрытия в течение 21 дня
      Премиальная
      (обсуждается индивидуально)
      + + не позднее следующего рабочего дня 24х7 5 р.д. 3-5 лет * Инженеры осуществляют замену детали в городах покрытия в пределах 5 рабочих дней, при условии, что объект доступен (не закрыт).




      Общие условия гарантии:

      • Срок действия гарантии начинается с даты продажи оборудования, что соответствует дате отгрузки товара.

      • Гарантия распространяется на все компоненты сервера, включая вентиляторы охлаждения, накопители и другие детали.

      • В случае возникновения неисправности в течение периода гарантии, заказчику следует обратиться в службу технической поддержки через специальный портал.

      • Если специалисты технической поддержки установят, что восстановление работоспособности сервера на месте невозможно, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.

      • В случае, если на складе производителя отсутствуют необходимые комплектующие для выполнения гарантийных обязательств, производитель имеет право предложить замену на аналогичное изделие, равноценное по стоимости и техническим характеристикам.

      • Максимальная продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 45 рабочих дней*.

      • Если приобретенное оборудование проявит существенный недостаток, то есть такой недостаток, который невозможно устранить, производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие. При этом необходимо получить заключение сервисного центра о существенности недостатка.

      • Компания Reshield обязуется производить гарантийный ремонт поставленной техники при условии, что заказчик соблюдает правила эксплуатации.

      *Сроки гарантийного ремонта могут быть увеличены на время доставки запчастей в удаленные регионы РФ..

      В ремонте оборудования может быть отказано при наличии следующих причин:


      • Механические повреждения (трещины, изломы, царапины), которые повлияли на работоспособность устройства.
      • Замыкание, вызванное попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (включая насекомых) внутрь оборудования.
      • Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов из-за попадания посторонних предметов в механические или оптические узлы или перемещения работающих узлов.
      • Повреждение оборудования, приведшее к разрушению микросхем и/или контактов, связанных с подключением внешних устройств заказчиком при включенном питании, а также от воздействия статического электричества и/или плохого заземления.
      • Повреждение функциональных элементов, возникшее из-за включения в сеть с напряжением, не соответствующим стандарту электроснабжения (220 В ± 10%) или из-за неправильного положения переключателя 115/230 на блоке питания.
      • Нарушение работоспособности оборудования, вызванное нерегламентированными технической поддержкой изменениями настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих, выполненными самостоятельно или третьими лицами.
      • Нарушение работоспособности оборудования из-за использования некачественных носителей (например, CD-дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри устройства при работе.
      • Нарушение работоспособности оборудования, связанное с заражением программного обеспечения вирусами.
      • В случае указанных не гарантийных проблем заказчику предоставляется заключение о нарушении условий гарантии (или акт об отказе в гарантийном обслуживании) в течение трех рабочих дней с обязательным обоснованием причины отказа.
      • Если возникнут разногласия между Изготовителем и Покупателем относительно наличия недостатков и/или причин их возникновения, Изготовитель может принять товар для проведения независимой экспертизы, чтобы дополнительно проверить качество оборудования и/или причины недостатков. Если недостатков не обнаружено или независимая экспертиза покажет, что недостатки возникли из-за действий Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.
      • По желанию заказчика возможен отказ от гарантийного обслуживания с заменой на платное обслуживание.


      Все права защищены, включая права на интеллектуальную собственность. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические данные без уведомления. Возможность поставки зависит от наличия соответствующих продуктов. Компания не несет ответственности за полноту, актуальность или корректность иллюстраций и другой представленной информации. Упомянутые в тексте наименования могут являться товарными знаками и/или интеллектуальной собственностью соответствующих производителей, а их использование в личных целях может повлечь нарушение прав законных владельцев. Intel®, логотип Intel®, Intel® Inside, Intel® Core™ и Core™ Inside являются товарными знаками корпорации Intel® на территории США и других стран.
      Дополнительная информация о ReShield
      Партнерская программа Информация о партнерских статусах и условиях
      Карьера Команда ReShield открыта к сотрудничеству с квалифицированными IT-специалистами
      Демонстрация решений Узнайте, как увидеть решения ReShield в ДЕМО
      Компания
      О компании
      Компетенции
      Политика в области качества
      Новости
      Продукты
      Серверы
      СХД
      Сетевое оборудование
      Клиентские устройства
      Компьютеры
      Системы управления
      Reshield Viewer
      Reshield ProDesk
      Reshield Control Center
      ReShield ProLine
      Партнёрам
      Конфигуратор
      Поддержка
      Гарантия и поддержка
      Доставка
      Список региональных сервисных центров
      Наши контакты

      Reshield-it
      +7 (495) 988-64-74
      Москва, Дербеневская наб., д. 7
      sale@reshield-it.ru
      © 2023 Все права защищены.