Гарантия и поддержка
Гарантия и поддержка
Если у Вас возникли вопросы в ходе эксплуатации оборудования марки ReShield, наступил гарантийный случай, не найден необходимый драйвер или требуется консультация специалиста, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по e-mail
support@reshield-it.ru
Стандартная гарантия
Покупателям компьютерной техники ReShield предлагается на выбор более 20 сервисных планов, различающихся сроком (от 1 года до 5 лет) и видом гарантийного обслуживания (либо в сервисном центре, либо непосредственно на своем предприятии).
Расширенная гарантия
Сервисные пакеты ReShield – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на технику ReShield и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Cрок гарантийного обслуживания серверов и профессиональных рабочих станций торговой марки ReShield указывается в гарантийном талоне, и для большинства моделей составляет 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты сервера и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
Гарантийное обслуживание серверов и профессиональных рабочих станций проводится в сервисном центре компании . При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.
- Компания ReShield обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
- Срок гарантии указывается в гарантийных талонах и исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
- Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании и заверенного печатью.
- При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
- Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 40 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
- В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
- В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
- Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании.
- При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
- В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
- Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
- Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
- Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
- Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
- Нарушение работоспособности оборудования, вызванное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
- Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусами.
- Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
- В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
- Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.
Стандартная гарантия на 3 года: Std 3yr (Standard) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
OnSite (On Site) — круглосуточная регистрация заявок, время реакции пять рабочих дней, выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей. В случае невозможности устранения неисправности на месте эксплуатации обеспечивается доставка оборудования в сервисный центр и возврат оборудования заказчику после ремонта. Срок гарантийного обслуживания от 1 до 5 лет. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
NBD 3 yr (Next Business Day) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
NBD PRO 3 yr (Next Business Day) — Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 4 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
NBD PRO+ 3 yr (Next Business Day) — Авторизированный запуск и пуско-наладка оборудования. Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 2 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Удаленное обновление системного ПО в соответствии с подготовленным планом.Представление отчета по истории решения заявок на ремонт за весь период обслуживания и по всем моделям оборудования. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
Стандартная гарантия на 5 лет: Std 5yr (Standard) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
NBD 5 yr (Next Business Day) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
NBD PRO 5 yr (Next Business Day) — Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 4 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
NBD PRO+ 5 yr (Next Business Day) — Авторизированный запуск и пуско-наладка оборудования. Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 2 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Удаленное обновление системного ПО в соответствии с подготовленным планом. Представление отчета по истории решения заявок на ремонт за весь период обслуживания и по всем моделям оборудования. Доступ к порталу ProDesk 24x7.
Простой сотрудников любого предприятия, связанный с неработоспособностью ПК или серверного оборудования, приводит к явным и неявным потерям, среди которых упущенная выручка, сокращение доли рынка, штрафные санкции, подпорченные репутация и имидж организации, потеря доверия клиентов. Таким образом, обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники предприятия - это большая ответственность, которую готова взять на себя сервисная служба ReShield.
Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес. Приобрести пакеты расширенного гарантийного обслуживания можно при покупке нового оборудования или к уже имеющемуся оборудованию обратившись в отдел продаж.
Стандартные конфигурации и индивидуальные решения под Ваши требования