Reshield ProDesk
100% автоматизация поддержки наших клиентов.
ReShield ProDesk – это инструмент для автоматизации технической поддержки и инвентаризации для всех производимых продуктов компании.
Учет заявок
Мульканальная поддержка
Мобильное обслуживание
Личный кабинет
Учет дополнительных услуг
Нормативы на решение заявок
ReShield ProDesk система вместо Excel, электронной почты и нудных ожиданий на телефонном проводе!
По нашей статистике до сих пор около 70% производственных компаний ведут учет заявок в Excel или электронной почте. В результате проблемы решаются с просрочкой или вовсе забываются. ProDesk помогает решить эти и множество других проблем. Начните работать по-новому уже сейчас! Мы детально разбираем каждое обращение и досконально погружаемся в каждый вопрос. Мы всегда ищем самое оптимальное и системное решение проблемы. Именно такой подход позволяет нам предлагать простую, удобную и функциональную ReShield ProDesk систему и предоставлять качественный сервис. А еще мы умеем удивлять ;)