Доставка
Доставляем Ваш груз в любую точку России.
Весь Ваш груз застрахован.
Если вы хотите более подробно узнать об условиях доставки и оплаты, обратитесь к вашему персональному менеджеру. Телефон: +7 (495) 988-64-74
Самовывоз
Вы можете получить заказ самостоятельно со склада ReShield 10-00 до 18-00 по адресу: 115114, г. Москва, Дербеневская наб. д7 стр.9
Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
Вам необходимо подойти в отдел оформления заказов.
- Для оформления документов сообщите номер дилера (клиента), либо номер заказа или номер счета.
- Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 и паспорт либо печать организации.
- Если Вы представитель перевозчика предъявите две доверенности:
- Доверенность от дилера на компанию перевозчика
- Доверенность от перевозчика на курьера получающего заказы.
Доставка по Москве
Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
- Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от ReShield и паспорт либо печать организации.
- Проверьте соответствует ли товар указанному в документах, содержимое сборных мест и Правила упаковки товаров.
- Распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (при наличии).
- Мы осуществляем бесплатную доставку по Москве, курьером в пределах МКАД (если вес товара не превышает 5кг).
Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
Доставка в регионы
Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
- Убедитесь, что вам доставили ваш товар.
- Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от транспортной компании и паспорт, либо печать организации.
- Проверьте соответствует ли количество мест указанных в документах и "Правила упаковки товаров" состояние упаковки.
- Ваш груз может быть упакован грузоперевозчиков в полипропиленовый мешок, требуйте вскрытия мешков и проверьте соответствие их содержимого товарной накладной и правилам упаковки транспортных заказов.
- Распишитесь в транспортной накладной перевозчика.
Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
Просто расскажите нам о ней!