Гарантия и поддержка
Тип гарантии | ServiceDesk | инженер | время выезда инженера | часы приема заявок | время решения | срок гарантии | комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандартная (по-умолчанию) |
+ | - | не предусмотрен | 24х7 | 21 р.д. | 3-5 лет | * Доставка зип до удаленных регионов может привести к увеличению времени. |
Стандартная с выездом | + | + | не более 5 рабочих дней | 24х7 | 21 р.д. | 3-5 лет | * Инженер выезжает для замены детали в городах покрытия в течение 21 дня при наличии доступа на объект (незакрытый объект). |
Расширенная | + | + | не более 2 рабочих дней | 24х7 | 21 р.д. | 3-5 лет |
* При наличии доступа на объект (не закрытый) инженеры осуществляют замену детали в городах покрытия в течение 21 дня |
Премиальная (обсуждается индивидуально) |
+ | + | не позднее следующего рабочего дня | 24х7 | 5 р.д. | 3-5 лет |
* Инженеры осуществляют замену детали в городах покрытия в пределах 5 рабочих дней, при условии, что объект доступен (не закрыт). |
Общие условия гарантии:
-
Срок действия гарантии начинается с даты продажи оборудования, что соответствует дате отгрузки товара.
-
Гарантия распространяется на все компоненты сервера, включая вентиляторы охлаждения, накопители и другие детали.
-
В случае возникновения неисправности в течение периода гарантии, заказчику следует обратиться в службу технической поддержки через специальный портал.
-
Если специалисты технической поддержки установят, что восстановление работоспособности сервера на месте невозможно, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.
-
В случае, если на складе производителя отсутствуют необходимые комплектующие для выполнения гарантийных обязательств, производитель имеет право предложить замену на аналогичное изделие, равноценное по стоимости и техническим характеристикам.
-
Максимальная продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 45 рабочих дней*.
-
Если приобретенное оборудование проявит существенный недостаток, то есть такой недостаток, который невозможно устранить, производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие. При этом необходимо получить заключение сервисного центра о существенности недостатка.
-
Компания Reshield обязуется производить гарантийный ремонт поставленной техники при условии, что заказчик соблюдает правила эксплуатации.
*Сроки гарантийного ремонта могут быть увеличены на время доставки запчастей в удаленные регионы РФ..
В ремонте оборудования может быть отказано при наличии следующих причин:
- Механические повреждения (трещины, изломы, царапины), которые повлияли на работоспособность устройства.
- Замыкание, вызванное попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (включая насекомых) внутрь оборудования.
- Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов из-за попадания посторонних предметов в механические или оптические узлы или перемещения работающих узлов.
- Повреждение оборудования, приведшее к разрушению микросхем и/или контактов, связанных с подключением внешних устройств заказчиком при включенном питании, а также от воздействия статического электричества и/или плохого заземления.
- Повреждение функциональных элементов, возникшее из-за включения в сеть с напряжением, не соответствующим стандарту электроснабжения (220 В ± 10%) или из-за неправильного положения переключателя 115/230 на блоке питания.
- Нарушение работоспособности оборудования, вызванное нерегламентированными технической поддержкой изменениями настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих, выполненными самостоятельно или третьими лицами.
- Нарушение работоспособности оборудования из-за использования некачественных носителей (например, CD-дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри устройства при работе.
- Нарушение работоспособности оборудования, связанное с заражением программного обеспечения вирусами.
- В случае указанных не гарантийных проблем заказчику предоставляется заключение о нарушении условий гарантии (или акт об отказе в гарантийном обслуживании) в течение трех рабочих дней с обязательным обоснованием причины отказа.
- Если возникнут разногласия между Изготовителем и Покупателем относительно наличия недостатков и/или причин их возникновения, Изготовитель может принять товар для проведения независимой экспертизы, чтобы дополнительно проверить качество оборудования и/или причины недостатков. Если недостатков не обнаружено или независимая экспертиза покажет, что недостатки возникли из-за действий Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.
- По желанию заказчика возможен отказ от гарантийного обслуживания с заменой на платное обслуживание.