Политика в области качества
В ReShield разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ISO 9001–2011 и ISO 9001:2008.
Высокое качество оказываемых услуг и выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами — основные приоритеты деятельности ReShield. Ключевая роль в этих процессах отведена системе менеджмента качества, которая позволяет обеспечить контроль и эффективное управление бизнес-операциями.
Основные принципы реализации политики в области качества
- Совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2008 и ГОСТ ISO 9001–2011.
- Лидерство руководства, работа в команде, нацеленность на общий результат и постоянное улучшение деятельности структурных подразделений компании.
- Четкое распределение ответственности, полномочий и эффективное взаимодействие сотрудников.
- Ориентация на долговременный успех, сохранение достигнутых результатов и освоение новых сфер деятельности.
- Повышение качества услуг и бизнес-процессов компании на основе использования современных методов управления и научно-технических достижений.
- Улучшение и развитие системы менеджмента качества ReShield с целью повышения ее результативности.
- Систематическое обучение персонала, привлечение каждого работника к участию в совершенствовании деятельности ReShield, мотивация персонала на улучшение результатов и повышение качества труда.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!